Пятница, 17.05.2024, 05:29

Ахмадиева Гульнар Илдаровна             МДОУ "ЦРР №3 "Петушок"г. Стрежевой 

Для Вас, родители
Воспитатель года
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Полезные ссылки


Каталог статей

Главная » Статьи » Учите с нами

Лексические темы февраля

Посуда, одежда, головные уборы, обувь.

 

Посмотреть

«Посуда».  
Задачи: 
1. Расширять, уточнять и активизировать словарь детей по теме «Посуда», за счет слов, обозначающих названия посуды, частей посуды, в т.ч. мелких  
2. Пополнить и активизировать словарь за счет слов, обозначающих качественные характеристики посуды (чистая, грязная, большая, маленькая…), учить определять и называть материал, из которого изготовлена посуда. 
3. Закрепить  в речи обобщающее понятие «Посуда». Учить различать посуду для принятия пищи, для приготовления. 
4. Активизировать глагольный словарь за счет слов, обозначающих простейшие действия с посудой, в т.ч. сервировки (варить, жарить, мыть, накрывать) 
«Одежда».  
Задачи: 
1. Расширять, уточнять и активизировать словарь детей по теме «Одежда», за счет слов, обозначающих названия одежды, частей одежды, в т.ч. мелких и редких (рукав, воротник, карман, погон, манжет) 
2. Пополнить и активизировать словарь за счет слов, обозначающих качественные характеристики одежды (чистая, грязная, большая, маленькая, домашняя, теплая…) учить определять и называть материал, из которого изготовлена одежа. 
3. Закрепить в речи обобщающее понятие «Одежда». Ввести в речь более сложные виды обобщения «Зимняя одежда», «Форма», «Домашняя одежда» и т.п. 
4. Активизировать глагольный словарь за счет слов, обозначающих действия с одеждой (надевать, снимать, вешать, стирать, гладить) 
5. Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих вариативность одежды по сезонам (зимнее пальто – осеннее пальто, непромокаемая одежда), по применению (плащ, резиновые сапоги – в дождь) 
 
«Головные уборы». «Обувь».  
Задачи: 
1. Расширять, уточнять и активизировать словарь детей по темам «Головные уборы», «Обувь» за счет слов, обозначающих названия одежды, частей одежды, в т.ч. мелких и редких (каблук, липучка, заклепка, поля) 2. Пополнить и активизировать словарь за счет слов, обозначающих качественные характеристики головных уборов и обуви (чистая, грязная, большая, маленькая, домашняя, теплая…) учить определять и называть материал, из которого  они изготовлены 3. Закрепить в речи обобщающее понятия «Головные уборы», «Обувь». Ввести в речь более сложные виды обобщения «Зимняя обувь», «Спортивная обувь», «Домашняя обувь» и т.п. 4. Активизировать глагольный словарь за счет слов, обозначающих действия с головными уборами и обувью (надевать, снимать, вешать, чистить, сушить) Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих вариативность одежды по сезонам  валенки, зимние ботинки - зимой), по применению (плащ, резиновые сапоги – в дождь) 

Категория: Учите с нами | Добавил: АхмадиеваГИ (07.02.2018)
Просмотров: 197 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar