«Мама» Задачи:
1. Продолжать формировать представления о празднике 8 марта.
2. Расширять, уточнять и активизировать словарь детей по теме, за счет слов, описывающих образ заботливой женщины (добрая, нежная,заботливая), имена мам, бабушек, сестер, типичные женские дела. «Бытовые приборы» Задачи:
1. Расширять, уточнять и активизировать словарь детей по теме «Бытовые приборы», за счет слов, обозначающих их названия и частей, в т.ч. мелких и редких (дисплей, экран, клавиатура)
2. Закрепить в речи обобщающее понятие «Бытовая техника». Ввести в речь более сложные виды обобщения «Техника для уборки дома», «Техника для развлечения» и т.п.
3. Активизировать глагольный словарь за счет слов, обозначающих действия с бытовой техникой, правила безопасного пользования бытовой техникой
«Мебель» Задачи:
1.Расширять, уточнять и активизировать словарь детей по теме «Мебель», за счет слов, обозначающих названия мебели, частей мебели (ножка, спинка, дверь)
2.Пополнить и активизировать словарь за счет слов, обозначающих качественные характеристики мебели (чистая, грязная, большая, маленькая, деревянная…)
3.Закрепить в речи обобщающее понятие «Мебель». ». Ввести в речь более сложные виды обобщения «Садовая мебель», «Детская мебель»
4.Активизировать глагольный словарь за счет слов, обозначающих действия с мебелью (сидеть, лежать, ставить (стульчик), закрывать (дверь у шкафа)
«Весна» Задачи:
1.Продолжать расширять знания детей о весне, как о одном из времени года, его отличительных признаках (по 3 признака изменения погоды,изменения в растительном и животном мире) + месяцы весны 2.Активизировать словарь признаков по теме, за счет слов, обозначающих явления природы и их варианты (холодно - морозно, мокро – сыро….).
3. Активизация глагольного словаря по теме за счет слов, обозначающих природные явления и их варианты (ручей бежит, звенит...)
|